shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
На что ты способна ради славы?
shchukin_vlad
Есть разные способы прославиться.
Можно долго и нощно учиться, учиться и учиться.
А можно просто красиво обнажиться.

Ебстественно, речь идёт о прекрасной половине человечества. Кто ж из нормальных мужиков зарабатывает на жизнь формами свой жопы?

Узрел такой вот замечательный календарь у свой давней френдессы Алисы alifon.
Особенность его в том, что там предстали работницы кранового завода из Набережных Челнов (НЧКЗ), представленные в весьма пикантных нарядах. Который состоял из одной лишь жидкости белого, почти прозрачной цвета - молока.

Допуская (очень допуская) вариант с применением фотожопа, первое место в соревновании интимных мест НЧКЗ я бы отдал секретарше генерального директора (кто бы сомневался в компетенции её двух верхних полушарий?)
preview1_c867557c80fb88dbbe2256707f2e675b

На второе место я бы поставил
preview1_9b25dcc71aa70b40ced6c877deabf645

И на третье вот её
preview1_905281849a099e553a55ac53a6150a76

И в конце опрос.
Poll #1950870 Опрос для женщин

Готова ли ты сняться в таком виде для календаря

Да, целиком
9(15.0%)
Да, только головой
1(1.7%)
Да, но только без головы
1(1.7%)
Да, если голову не оторвёт муж
2(3.3%)
Нет, только за $1000000
3(5.0%)
Я мужик, хочу узнать кто тут на что готов
44(73.3%)

Готов ли ты на то, что твоя жена/подруга снимется в таком календаре

Да
30(50.8%)
Нет
20(33.9%)
Я женщина, хочу узнать мнение мужиков
9(15.3%)



promo zadumov 23:38, вчера 18
Buy for 60 tokens
Гибель президента "Тоталь" Кристофа де Маржери во Внуково - это новость серьёзная. Как и последствия. Выглядит всё крайне подозрительно.…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
а за кого голосовали?

а у кого нет жены?

какого, какого завода?... это на рекламу молкомбината смахивает))

там молока то всего ничего)

Интересно, кто-нибудь женится на таких секретаршах?
Или кто-нибудь позволяет своей жене работать на такой должности?
Бывает же наверное

А чего на ней не жениться то, у ней всего один любовник директор.
Вот кто на проститутках женится вот это непонятно, их же за ночь по 10 человек топырит...

Я тобой полностью согласен, секретарша генерального вне конкуренции, моё имхо у ней даже сиськи натуральные, зачем директору силикон,))

выбрал самое лучшее, ясен пень)

Здорово придумано, мне понравились фото, хоть и сжопом.)
С наступившим тебя новым годом, всех благ тебе!!!

спасибо, Светлана! и тебя тоже)

это не Набережные Челны

akuna

2014-01-04 09:17 pm (UTC)

вот автор Milk Calendar 2014 by Jaroslav Wieczorkiewicz
http://www.ragandmagpie.co.uk/blog/2013/10/milky-pin-up-girls/

Re: это не Набережные Челны

shchukin_vlad

2014-01-04 09:20 pm (UTC)

этих я тоже уже видел

...очень даже зачётно)

И чо? Календарь как календарь Всё чинно - благородно...

ну да, уже оскомину набило)

Красивый календарь!

фигню у себя бы не разместил)

Срамными способами зарабатывается слава на Руси!

pravdoiskanie

2014-01-04 09:24 pm (UTC)

Воровством, или обнажёнкой, или усекновением чужой головы!

Re: Срамными способами зарабатывается слава на Руси!

shchukin_vlad

2014-01-04 09:32 pm (UTC)

а что лучше?

(Deleted comment)
"Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда."
Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии. – Соч., т. 4, с. 443-444.

они что-то знали про это

Да пусть снимается - хоть какая-то радость на старости лет :)

ты про нашу с тобой радость написал?)

Не, ну Алеся вне конкуренции, однозначно :)
Хотя не удивлюсь, если все эти девушки в обычной жизни - серые мышки.

фотожоп ,бывает, творит чудеса!

очень красивый календарь!

(Anonymous)

2014-01-04 10:10 pm (UTC)

Очень благопристойный, абсолютно без капли вульгарности. Сделано со вкусом. Обувь только тяжеловато смотрится, можно было босиком, но это мелочи. Придираюсь. :) Отличный фотограф! И у вас вкус - вполне, вполне. :)))
Светлана

Re: очень красивый календарь!

shchukin_vlad

2014-01-04 10:21 pm (UTC)

не спорю, что шикарно)

кранового завода?!
почему тогда не в мазуте?

этот вопрос уже обсуждался тут
предлагали вымазать их в шоколаде
и потом облизать
:)

Женщина - красота элементарная(с)
Пусть обнажаются! Если есть, что показать.

этим - есть что)

Так себе. Не доиграно. Лица не в теме

других лиц нету

Спасибо - познавательно.

chukc1967

2014-01-04 10:17 pm (UTC)

Фотки отменные, а вот понравятся ли дамы вопрос интересный, но сугубо индивидуальный. Я без дегустации ничего не могу сказать. Ну а мою половину вряд ли кто уломает, да возраст у нас уже не тот, извините!!!

Re: Спасибо - познавательно.

shchukin_vlad

2014-01-04 10:24 pm (UTC)

важен не возраст, а состояние души!)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

мож там мужья в других месяцах календаря сняты, поэтому особо и не возбухают? )

не, их там нет, проверял)

С подключением!

i22gor

2014-01-04 10:53 pm (UTC)


КДПВ

Актуально было лет пять назад или даже больше.
Автор метода, объехал с мастерклассами всё что можно и не можно одолев всех на свете.
Звать - Андрей Разумовский.
Сайт героя - http://razooma.net/before_and_after/?ID=3637

Re: С подключением!

shchukin_vlad

2014-01-05 08:36 am (UTC)

5 лет? где пруфы?

прям размер груди по убыванию) норм:)

Но то, шо ты - жертва урбанизации, - признаёшь?

--->>Кто ж из нормальных мужиков зарабатывает на жизнь формами свой жопы?

бодибилдеры

разве это мужики? это качки!
:)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing shchukin_vlad