shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Новый праздник для Москвы
shchukin_vlad
IMG_7460.JPG

Вы знаете какой сегодня день? Думаю, что немного найдётся знатоков истории, кто припомнит: 7 июля 1872 в Москве появился первый общественный транспорт. Гужевой, естественно, с одной лошадиной силой.

Это было давно, зато сегодня в сфере метро, автобусов, троллейбусов и трамваев сегодня занято 160 тысяч человек. И это не считая 70 тысяч московских такси!
Всего за день московским транспортом пользуется 19 миллионов человек.

Думаю, что все они, ежедневным трудом, заслужили свой профессиональный праздник - День московского транспорта. Он будет отмечаться во второй выходной июля. А завтра состоится его премьера!

IMG_7477.JPG


Честно говоря, живу в столице чуть более 10 лет, и вижу как изменился транспорт с тех пор.
Не так, конечно, какими я его помню с детства, а некоторые не пользовались никогда. Правда, тогда и пробок почти не было.

IMG_7440.JPG

IMG_7442.JPG

IMG_7446.JPG

IMG_7448.JPG


Но это в далеком прошлом. А вспомните что было всего 5 лет назад. Куча бомбил уголовного вида у каждого вокзала и станции метро, много-задачные таджики за рулём раздолбанных маршруток, часовые пробки на въезде в город и на МКАД...

Всё это теперь кажется такой же историей, как и автобусы с выставки ретро-автомобилей. Метро вышло за МКАД, появилось МЦК, построены развязки на всех основных вылетных магистралях, новые мосты и путепроводы... Многие пересели на автобус ещё и потому, что так быстрее по выделенной полосе добраться до центра города.

Работы у транспортников прибавилось, но они вполне успешно справляются, никто с этим спорить не станет. И сегодня награждали и чествовали лучших сотрудников транспорта города.

IMG_7472.JPG

IMG_7487.JPG

IMG_7494.JPG


Присоединяюсь к поздравлениям!

Надо будет сходить завтра в парк Горького, показать старинные трамваи и троллейбусы.

IMG_7455.JPG


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Да ты ебнулся. Общественный транспорт - ямской извоз - появился хрен знает когда. Несколько сотен лет назад точно.

с каких это пор курьер на повозке между населенными пунктами стал городским общественным транспортом? когда ты закончишь бухать, подумай над этим

блин.. Завидую.)

Транспорт — великое дело! Без него сейчас никуда! Пока я читала статью, мои девчонки с удивлением рассматривали фотографии. Теперь вот пойду объяснять почему сейчас другие автобусы и машины)

полезный ликбез)

prosto_vova, день становится праздничным, когда его утверждают официально. Поздравляю с праздником работников московского транспорта и желаю успехов.

Edited at 2017-07-07 05:38 pm (UTC)

просто вову просто корежит от того, что в России происходит что-то хорошее

да какая разница когда появился! Глядя на на фотки просто радуешься что прогресс не стоит на месте.

некоторым это важно)

Забавные автобусики.

Но таджиков ( узбеков) сих маршрутками пока полностью искоренить не могут, к сожалению. А что мешает? А мешает элементарная коррупция....

Мешает желание экономить, да и бесправными таджиками проще управлять, чем гражданами РФ. Для того в СССР и далее в России 90-х держали алкашню в ЖЭКах. Начальств воровало, алкашня какбэ не замечала.

Поздравляю работников московского общественного транспорта! Забавный транспорт был раньше. Интересно, а какой комфортнее?

Понятно, что сейчас транспорт комфортнее, но старые автобусы смотрятся очень неплохо и для того времени были верхом комфорта.

Не думала, что есть такой праздник как день московского транспорта. Интересно конечно посмотреть на старый транспорт, на котором когда-то ездили.

так его и не было
первый раз будем отмечать

Отличная дата для праздника - 7. 07. 17.
Искренне поздравляю транспортников, пусть развиваются такими же темпами!)

кстати, да! отличная подборка цифр получилась)

Интересная задумка. Думаю такой праздник тоже должен быть.В детстве жила в деревне и когда приехала в Москву, то метро для меня стало приятным открытием.

Edited at 2017-07-07 06:30 pm (UTC)

я сам в шоке от метро до сих пор! грандиозное сооружение

Друзья сказать вам честно, но как мне кажется в Москве каждый день какой либо праздник.

каждый выходной, да)

На таком замечательном празднике наверное мечтает побывать практически каждый из нас.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да, транспорт сильно видоизменился и по внешнему виду и к сожалению, по качеству. Так приятно посмотреть на раритетный транспорт.

ностальгия, блин)

?

Log in

No account? Create an account