shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Что будет с почтой?
shchukin_vlad


Про то, что с генеральным директором "Почты России" Дмитрием Страшновым не продлили контракт, я узнал как и все вы - из утренних новостей.

Думаю, у всех вас это известие вызвало разные реакции. Лично мне хочется рассказать о своих, поскольку я лично знаком с Дмитрием Евгеньевичем. Да и про работу почты, в плане глобальных процессов, знаю чуть побольше, чем многие из вас.

Да-да, некоторые сейчас вспомнят про его премию и будут злорадно хихикать в кулачок и в комментах. Не буду повторяться по этому поводу в сотый раз, напишу немного о другом.

Кто-то воспримет мои слова за пафос, но ушла эпоха. Первая эпоха в работе Почты, когда можно смело сказать - на почте произошла технологическая революция.

За те 4 года, в течение которых Страшнов занимал свой пост, объем почтовых отправлений вырос с 30-40 тысяч до 1,5 миллионов в сутки. Но благодаря новых технологиям, прежде всего - информационным, это не вызвало никакого коллапса. Более того - почта стала работать быстрее и количество ошибок сократилась на порядок.

Зайдите в почтовое отделение. Они изменились. Не просто сделан хороший ремонт, а проведена комплексная модернизация. Вместо грустных старушек за стойкой вежливые молодые люди. И это совсем другой уровень и культура обслуживания.

Сократилось время ожидания в очереди, этому способствовало очередь электронная. Многие бизнес-процессы были оптимизированы. Началось разделение потоков физических и юридических лиц.

По крайней мере, всё это я вижу в Москве. Чтобы обеспечить доставку в удаленные регионы страны, Почта запустила в полёт свои самолёты. У работников почты реально выросли зарплаты. Может быть не совсем до рыночного уровня, но не так как было ещё лет 5 назад.

Ещё одно достижение команды Страшнова - развитие электронных сервисов. Теперь можно отслеживать любую посылку, как только она упаковалась где-нибудь в Китае. Выполнено несколько успешных пилотных проектов, например, по организации систем видеонаблюдения и ситуационным центром.

Конечно, не всё было так гладко и идеально. Такую махину как "Почта России" не сдвинешь так просто за короткий срок. Но вектор развития, на мой взгляд, был задан совершенно верно. Как признался сам Страшнов в интервью уже после отставки, есть три вещи, которые он должен был, но не смог достичь: не смог "пробить" принятие закона о почте, не смог акционировать предприятие и не смог встретится с Путиным.

Согласитесь, все эти вопроса "слегка" выходят за грани полномочий даже гендира "Почты России". Однако, тут Дмитрию Евгеньевичу виднее, я в ходе наших встреч всегда замечал, что он всегда ставит задачи-максимум.

Скажем по чесноку. Страшнов понимал риски, когда, будучи вполне успешным руководителем в очень крупной компании, взялся за нашу почту. Далеко не каждый взялся бы за такое. Как я уже написал - кончилась эпоха. И хочется верить, что следующий главный почтальон страны сумеет завершить начатую технологическую революцию.

Ну, а Дмитрию Евгеньевичу, пользуясь случаем, хочу пожелать успеха на новом поприще.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Теперь почту будут акционировать?

она уже готова к этому, в принципе

По крайней мере, всё это я вижу в Москве.**

и этим всё сказано..

Точнее и не скажешь.

Когда я на почте служил ямщиком
Ко мне постучался косматый геолог
И глядя на карту на белой стене
Он усмехнулся мне...


у меня на почте сидят те же самые грустные старушки, что и 20 лет назад, только старей. и как и 20 лет назад из 5 окон всегда открыто только одно. и в очереди из 30 человек я почти всегда единственный реальный клиент именно ПОЧТЫ - с квитком на получение почтового отправления. остальные 29 это пенсионеры пришедшие за пенсией, бабки с пачкой квитанций об оплате коммунальных услуг (ну не умеют они пользоваться интернетами), кучка студентов и школьников, пополняющих транспортные карты (это можно сделать только тут). короче почта России на 3 процента выполняет функции почты, а на 97 занимается всякой херней. удачи вашему приятелю на поприще развала следующего доверенного ему предприятия. он очень эффективный менеджер

у вас там как минимум не стало хуже
а ты хотел сразу все 47 тысяч ОПС модернизировать?
всем бы такой развал

Очень хочется верить в то, что с почтой будет все хорошо как и раньше.

как раньше не надо)

Уверен почта будет работать и делать свое дело.

и делать хорошо

Бывает и такое. Когда человек наладил все бизнес-процессы, а потом для того, чтобы стричь купоны, ставят "своего."

только начали налаживать и стало получаться

Сказки о технологической рЭволюции своим деткам рассказывай. Полгода назад сделал в Китае десяток покупок, как только заказы пересекли "границу у реки", видимо, в той речке и потонули.

номера отправлений есть? обращался? или ты байки собираешь?

Много слышал про инновации в работе почты, но лично не в курсе так что тут комментировать не буду. А вот насчет того что его поперли, так либо не так уж хорошо справлялся, либо нашелся кто-то свой на теплое раскрученное место.

не попёрли, а закончился контракт
не такое уж теплое место, скорее - расстрельное

Главное, что-бы на его место назначили адекватного человека, сумеет дать новый толчок развитию почты - будет просто замечательно, а незаменимых просто не бывает!

и чтобы у этого человека была хорошая команда

Надеюсь, что почта будет на высоте!

я тоже надеюсь)

В Эстонии давно любая посылка отслеживается через Интернет и почта у них работает шустрее в плане доставки посылок. А у нас эти нововведения воспринимаются, как нечто супер-пупер необычное.

эстония по населению как один округ Москвы
и по территории как Москва

Поглядим, что дальше будет.)

Действительно...почта сейчас исполняет не только свои функции именно почты ,но частично и функции банка. Чтобы получить перевод, мне часто приходится стоять час, потому что практически все оплачивают коммунальные услуги. Скажем так...Разгрузили очередь в банке, создали её на почте. Ну, а сидят на кассе вежливые девушки,которые пытаются как можно быстрее отпустить людей. За это им и огромное спасибо!

есть ещё отдельно Почта-Банк, чисто финансовое и кредитное учреждение

Объем почтовых отправлений увеличен...

"Али-Экспресс" рулит )))

правда? а по цене?)

Изменения безусловно видны, но это скорее дань времени. А до частных компаний качеству сервиса еще далеко.

а частникам далеко по цене)

Если Страшнов сумел так хорошо наладить рабочие процессы "Почты России", то логично было бы все же продлить с ним контракт. Жаль, что порой не ценят таких людей, но все же будем смотреть в будущее с оптимизмом.

может он сам не захотел?

То, что почта стала работать лучше, категорически не согласен. Как теряли посылки так и теряют. Далее, в нашем почтовом отделении сделали ремонт, установили аппарат электронной очереди как в отделениях "Сбербанка", а вот сотрудников по новому научить как то забыли, как были очереди, так и остались. Сделали вместо двух окон- шесть, но по прежнему работают два окна. А зачем еще тогда четыре? В запас? У меня на "ютбюе" с десяток видео как почтовики работают "по новому" в новых интерьерах. Как они работают по новому на складах "почты России" на Львовской- 20 км от меня. Как мой Лучший друг детства!!! работает на ЖД в почтовом вагоне уже с 1996 года и как вылетает почта ( посылки) из этого вагона на перрон!!! Так что правильно, что не продлили контракт.

не всех ещё, кто на почте с 1996 обучили нормально работать, ещё остаются пока совки на почте
зато та молодежь, которая приходит им на смену, будет работать лучше и по новому

Почта, как была, так останется, с теми нововведениями, что ввел Страшнов, процесс запущен. Надеюсь, он на повышение пошел. Даже в небольших городках, как мой, электронные очереди появились.

таким процессом надо управлять, иначе загнется

Надеюсь, "Почта России" и далее будет развиваться в положительном русле, с применением новых технологий и оптимизацией процессов. А Страшнову остается лишь поблагодарить за то, что начал этот процесс.

на это и расчет

Нужно отдать должное Дмитрию Страшнову за его смелость и труд на благо почты России, но в ту же минуту хочу добавить, что нет незаменимых людей. Почта нужна и почта будет жить в новой интерпретации в ногу со временем и техническим прогрессом. Ведь не один главный почтальон делает погоду в этом направлении в стране.

посмотрим на новую команду

Это ты у нас на почте не был

не бывал ещё, ага

Что будет с этим огромным почтовым предприятием, можно будет понять по следующему назначенному директору.

вот и посмотрим кто будет

"Зайдите в почтовое отделение. Они изменились. Не просто сделан хороший ремонт, а проведена комплексная модернизация. Вместо грустных старушек за стойкой вежливые молодые люди. И это совсем другой уровень и культура обслуживания".

Много лет хожу на почту, плазменную панель повесили, а в остальном - всё тоже самое. (Москва 125581, если чо.)
Пы.Сы.
К нашему почтовому отделению, у меня претензий не было и нет.

нет разделения по окошкам прием/выдача? те же самые работники сидят? часы работы не изменились? остался обеденный перерыв?

Я согласна с тем, что почта стала работать лучше, и почтовые отделения преобразились, и это заслуга генерального директора и его команды. Почему же с ним не продлили контракт? Прямо вредительство какое-то…

тут я даже не знаю почему
не хватило политической воли?

?

Log in

No account? Create an account