shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Москву порежут на куски
shchukin_vlad
IMG_20170703_131121.jpg

Некоторые мои знакомые москвичи, те, что из коренных, часто жалуются на форму города. Вернее даже, не на саму форму, а на следствие её - все основные трассы в столице радиальные. Тут я с ними соглашусь, что было бы идеально изрешетить мегаполис квадратами перпендикулярных дорог. Ну, не знали наши предки 800 лет назад, что Москва так вырастет.

Да, что там 800, ещё 50 лет назад мы не рассчитывали, что каждая семья будет иметь машину. А порой даже и не одну. Поэтому надо жить в нынешних реалиях, ведь нельзя же всё снести и заново отстроить.

Хотя выход, конечно же, есть. Выход в том, что надо развивать концепцию полицентризма. Нужно сделать так, чтобы отпала необходимость каждый день ездить в центр, например, на работу или в магазины. Но как выкрутиться даже сейчас, если даже в соседний район нужно ехать либо через "трёшку" или даже через МКАД? Транспортная доступность тут выходит на первый уровень.

Кто-то, опять таки из коренных москвичей, ругается на строительство хорд. А ведь именно они должны стать основой для полицентричного развития столицы. И вообще - хороших дорог много не бывает. Как там говорилось в одном старом мультфильме: лучше час потерять, а потом за 5 минут долететь. Это я к тому, что за ночь хрустальные мосты строятся тоже только в сказочной мультипликации.

IMG_20170703_131113.jpg


Поэтому нам всем нужны хорды. И если кто-то скажет, что они лично ему не нужны - тот сильно ошибается. Потому как часть автомобилей, с которыми он дружно ежедневно стоит в пробках, поедут другими маршрутами, освобождая место.

Ладно, давайте разберёмся и выясним плюсы, которые принесёт, например, Северо-Восточная хорда. Её сейчас очень активно строят.

_01


Протянется эта хорда от платной дороги "Москва – Санкт-Петербург" на севере города, до Косинской эстакады на МКАД при пересечении с магистралью "Вешняки – Люберцы". При этом она пересечёт Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

IMG_20170703_131115.jpg


Специалисты уже прикинули, что пуск хорды разгрузит только МКАД примерно на четверть.

Вот этот участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе обеспечит нормальный трафик из аэропорта Шереметьево и области. Полегче станет на "ленинградке" и "дмитровке". К тому же, будет куда "влиться" платная трасса М-11 "Москва – Санкт-Петербург".

IMG_20170703_131111.jpg


Плюсы ожидают не только автолюбителей. Благодаря хордам появится больше выделенных полос общественного транспорта.


Та же Северо-Восточная хорда затронет жизнь как минимум четырёх миллионов жителей Северного, Северо-Восточного и Восточного административных округов. С одного края Москвы на другой можно будет добраться меньше чем за пол-часа! Даже небольшой, в принципе, кусочек СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе разгрузит улицы Головинского, Коптево и Тимирязевского, что облегчит жизнь для 300 тысяч горожан.

IMG_20170703_131117.jpg


Кто-то в этом месте справедливо задаст вопрос про шум от машин. Да, об этом тоже позаботились. Поэтому в домах вдоль всей хорды будут установлены за счет бюджета более пяти тысяч шумозащитных окон. Более половины новых специальных стеклопакетов уже установлено.

IMG_20170703_131119.jpg


Причем, хорда - это не просто новая дорога. Это ещё и замена инженерных коммуникаций, среди которых водопровод, водосток, тепловые сети, газопровод, высоковольтные линии электропередачи, электрические сети, канализация и коллектор теплосети. Это ещё и новый мост через Лихоборку, эстакады и железнодорожный путепровод.

IMG_20170703_131106.jpg


Здесь также построят насосную перекачивающую станцию "Ховринская", обслуживающую все соседние районы, и два очистных сооружения.


В общем, Москва продолжает наращивать темп дорожного строительства, несмотря ни на что. Только за последние 6 лет уже построено более 500 километров новых дорог, сделали развязки на всех основных магистралях. А сейчас готовят три новых скоростные трассы – Северо-Восточную и Северо-Западную хорды и Южную рокаду.

Вот на такие куски скоро порежут Москву!

Не зря в PricewaterhouseCoopers оценили успех нашей столицы среди семи крупнейших мегаполисов развивающихся стран. В прошлом году Москва возглавила этот рейтинг по минимальным пробкам.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 772
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Еще бы центр в угоду бездельникам-пешеходам не уродовали бы - совсем было б хорошо.

сам ты бездельник, ногами не ходишь

Хорошие новости)

Ну все, как построят жить в домах у трассы станет невозможно

Так шумозащитные окна вам поставят , а если совсем невмоготу, сдавайте свои квартиры недорого всякой лимите украино- узбекской национальности ( они де хошь жить будут) и за городом жильё покупайте.

строимся потихоньку так. скромненько)

небольшими дорожками)

Если уж ее строят, хотелось бы, чтобы сразу закладывали возможность дооборудования под современные технологии. Например, под дозарядку на ходу электромобилей, новые типы светофоров, оповещения водителей и типы полос.

там нет светофоров)

Мне кажется, Москва растет просто с бешеной скоростью, конечно, по ней невозможно передвигаться. И как не крути, сколько дорог не строй, эту проблему не решить

Москву порежут на куски

Будет легче, если Москвой станет вся Россия. А так и правда. Дороги дорогами, но живую землю тоже надо оставлять, а иначе столица провалится под землю)

Да. Хочется комфортно жить здесь и сейчас!

это свойство почти каждого человека

В том, что в Москве строятся дороги я никогда не сомневался, а вот на периферии с этим похуже, в некоторых глубинках страны хороших дорог как не было, так и нет...

чего там губеры думают?

А толку, если эти хорды будут платными? А так как мэрия отказалась делать четвертое кольцо, то соединения с Рязанским проспектом так и не будет. Районы Перово и Рязанский так и останутся обособленными, почти как отдельные городки.



Edited at 2017-07-03 01:28 pm (UTC)

кто тебе сказал про платные хорды?

сколько можно резать!
пусть уже зашивают и дадут заживиться изрезанной Москве

терпи! дороги нужнее

Москва строится с каждым днем, сказать честно очень даже радует, другие города пусть пример берут.

давно пора начать брать

Мне как кажется друзья Москву врят ли смогут порезать на куски, местные граждане этого не позволят.

вот некоторые и выступают против хорд)

С каждым годом Москва всё больше становится городом не для жителей, а для строительных подрядчиков и к ним примкнувших.

тебе нравится жить не дома, а в автомобильной пробке?

Хоть и говорят, что Москва не резиновая, но видно это не так, жителей и машин всё больше и больше, так что потребность в новых дорогах пока ещё очень актуальна.

давно уже стала резиновой, 5 лет как)

вот и отлично, хоть в Москве будут хорошие дороги.

Здесь я полностью с вами согласна, дороги по настоящему оценят автолюбители.

?

Log in

No account? Create an account