shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как попасть к Пастернаку в Переделкино
shchukin_vlad


Чтобы попасть в Дом-музей Бориса Пастернака нужно проехать по Боровскому шоссе до Ново-Переделкино. Потом повернуть направо, проехать по посёлку, постоять пол-часика на переезде Киевского направления железной дороги и всё - ты почти на месте.

Хотя, чего это я? Какие пол-часа? Эти сведения уже устарели.

Потому, что начиная с сегодняшнего дня уже не надо ждать пока откроется шлагбаум (довольно долго, так как жд-трафик тут ого-го), теперь здесь пустили движение по новому путепроводу!

IMG_20170531_140447.jpg


Конечно, это отличная новость не только для всех поклонников русской литературы, типа Квентина Тарантино, но и для 120 тысяч местных жителей. Новый путепровод связал между собой Минское и Боровское шоссе, поэтому путь из этого района в "старую" Москву стал гораздо короче по времени. Думаю, что и все остальные проживающие в ТинАО или в Подмосковье оценят такое сокращение маршрута, ведь теперь через этот мост пустят новые маршруты автобусов.

IMG_20170531_140451.jpg


Да-да, всё-таки Ново-Переделкино это не только сосед знаменитого "писательского" поселка, многие усадьбы которого переделаны под дома-музеи - центр притяжения культурных москвичей и гостей столицы, но и бурно растущий район Новой Москвы. Стало быть, здесь нужны и новые дороги, и новые мосты, и метро. А оно там тоже скоро появится.

IMG_20170531_140454.jpg


Некоторые "коренные" москвичи ворчат по поводу "постоянной" стройки в мегаполисе. Но при этом хотят передвигаться без пробок и жить в комфортных домах. Парадокс получается!

А вот жители Ново-Переделкино ждали этот путепровод давно, особенно последние два года, когда строители начали его воздвигать. Поскольку старый наземный переезд на 18-м километре Киевского направления МЖД был довольно таки аварийно-опасным и не смог пропускать через себя более 300 машин в час в одном направлении. Ведь не только "коренные" москвичи любят ездить на личных автомобилях :)

Так вот, новый путепровод обеспечит в 3 раза бОльшую пропускную способность и сделает возможных доехать от Минского до Боровского шоссе совершенно без пробок.

IMG_20170531_140459.jpg


Кстати, при проектировании путепровода рассматривалось три варианта: подземный тоннель, обычный мост с пологими заездами и "подкова". Но первый вариант был рискован из-за высокого уровня воды в реке Сетунь, а при реализации прямой эстакады многие соседние здания пошли бы под снос.
В итоге была выбрана "подкова" - короткая дуга над "железкой" с длинными боковыми заездами.

IMG_20170531_140456.jpg


Что немаловажно, въезды и съезды с эстакады имеют автоматическую противогололедную систему, которая будет самостоятельно сыпать на дорогу реагенты.

Подумали и о жителях соседних домов. Вокруг эстакады были дополнительно установлены шумозащитные экраны.




Надо сказать, что это вовсе не частный пример решения транспортной проблемы. В нашей столице повсеместно проводят замену устаревших железнодорожных переездов. Недавно запустили новый мост через железную дорогу на Курском направлении в Щербинке. Ещё ждём ввода двух новых путепроводов на Киевском направлении в Кокошкино и в Крекшино.
Всего же за последние 3 года в Москве было построено 8 новых автодорожных путепроводов и ещё 4 будут готовы в этом году.

IMG_20170531_140425.jpg


Что ещё важно для меня, как будущего жителя ТинАО? То, что строятся новые дороги не только в сторону центра Москвы, но и между соседними районами. Вот мне, например, придётся из Нового Бутова ездить в Коммунарку или во Внуково. И очень хотелось бы делать это напрямую, а не через МКАД. Поэтому я, в отличие от "коренных" москвичей, жду окончания строительства, в первую очередь, магистрали "Солнцево – Бутово – Видное", которую планируется сдать в будущем году. А некоторые участки уже запущены или будут готовы уже в этом году.


Думаю, что смогу дождаться этого радостного дня. Все же замечают, темпы строительства в Москве не думают снижаться несмотря ни на какой кризис. Всего же, начиная с 2011 года у нас в городе построено или реконструировано около 550 километров дорог, более 160 эстакад, тоннелей, мостов, и столько же внеуличных пешеходных переходов, 8 вылетных магистралей, 13 транспортных развязок на пересечении с МКАД.


promo powerforpeople 16:21, yesterday 1
Buy for 20 tokens
А здесь полный ПинкФлойд ) :

уже пора на частном вертолете летать) такие пространства и маршруты)))

на какие шышы его купить?)

Дорог много не бывает.

Не перестаешь меня удивлять)

Все круто) все налаживается

Отличная новость. Все-таки прогресс в XXI веке не стоит на месте и переезды через жд полотно станут скоро совсем не актуальны.

не везде так можно сделать, увы

Заинтересовала фраза с картинки про поезд - "избавляет от риска попасть под поезд", это реально каким образом?

если переходить жд по земле - риск есть
если по путепроводу - риска нет

Обычно сажусь на Киевском вокзале на электричку, и через полчаса у Пастернака. Если пробок на Минке будет меньше,тоже неплохо.

понятное дело, что на пассажиров электричек этот мост никак не повлиял

Удивляюсь тому, что есть москвичи, которые ворчат по поводу "постоянной" стройки. Пусть все эти недовольные едут в российскую провинцию. Здесь путепроводы и дороги строят не часто.

зажрались москвичи)

Это значительно облегчит жизнь людям проживающим в ТинАО или в Подмосковье. Да и коренным москвичам, которые часто туда ездят.

вот так по-тихоньку мы построим классную инфраструктуру

Стройка способствует развитию других смежных отраслей экономики, поэтому надо относиться к таким проектам с пониманием.

вот именно!
казахи реанимировали экономику путем строительства новой столицы - Астаны

Теперь всем удобно будет.

Класс! Москва меняется и это только радует

За два года построили.?

чуть меньше двух лет

А всё-таки, у нас кое-что меняется. Лет 50-60 тому назад можно было попасть в переделку с Пастернаком, а теперь в Переделкино к Пастернаку.

50 лет назад был другой госстрой

?

Log in

No account? Create an account