shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Эх, дебилушка, ухнем!
shchukin_vlad


Очередная история о том, как назло бабушке я уши отморожу. Вернее так: на зло бабусі я вуха отморожу.

Видимо, так зашибись живется в незалежней, такой подъём экономики и за гривну скоро будут давать по 10 евро, что можно лишние банки позакрывать. Работать же теперь не надо, тем более в этих банках с российскими названиями, можно ехать в Европу и там жить припеваючи. А здесь - на Украине можно даже все последние заводы и фабрики повесить замок, фрау Меркель за всё башляет!

Поэтому можно организовано, под прикрытием властей и силовых структур замуровывать все лишние предприятия. И посмотрите как ровнёхонько хлопчики делают кладку, не иначе как в стройбате от АТО косили! Где-нибудь в Подмосковье.




А вон тот хлопчик, что слева - явно кредит тут брал, вон как усердствует, поскольку отдавать не хочет. Он теперь на эти бабки шиканёт в Монте-Карло!

Или всё-таки руководству Украины не плевать на свою экономику? Не насрать на инвестиции и кредитование своего бизнеса? Ведь, как показывает практика, обещанных миллиардов баксов от Европы и Америки уже три года прошло как ждут, а тут те же дочки российских банков тихо и спокойно поддерживают своими вливаниями "богатую" украинскую экономику. К тому же, это же украинские банки, работающие по украинским законам.

Не все же украинцы уедут мыть унитазы работать на Запад или гастарбайтерствовать в Россию. Кто-то же должен добиваться процветания страны у себя на родине. В конце концов, не все люди на Украине с отмороженными на всю голову ушами. Есть и нормальные. И я уверен - их большинство.




Вот таких людей как раз и жаль.


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Ни чё необычного нету. Украина просто возвращается в своё историческое, традиционное состояние-гуляй поле называется. Будет в таком состоянии до тех пор пока какая то крупная империя не приберет к рукам и не заставит жить по своим законам.

Тока вот торопиться не надо, болезнь эта очень серьезная и заразная.
пусть пока в таком состоянии прибывают. Здоровые части пусть отваливаются и пишут заявление императору об оказании помощи.

да, в безхозном состоянии они быстро дичают

я не поддерживаю политику нашей страны, но страну люблю, а вы так здесь обосрали Украину, очень неприятно читать ваш пост

Каким образом обосрали Украину.? Чё, автор поста кладку у банка не грамотную делал? Не правильно? Украина засирает и разворовывает сама себя уже 25 лет и виноватых искать не надо. А мы тут просто констатируем медицинский факт. Причем с недоумением наблюдаем.

А-а-а, я-я-ясно, отчего большинство крымчан не хочет возвращаться в Украину. Набрали потребительских кредитов в украинских банках, напокупали айфонов и прочей техники мадэ ин не наша, а отдавать бабло не хотят. А если Крым вдруг вернётся в Украину, с голой жопой останутся, сколько процентов накапает. Но видать проще находиться по санкциями и орать про величие России, жить в полном дерьме, при этом пытаться обобрать приезжающих отдыхающих, а долги при этом украинским банкам не отдавать.

Сбербанк замуровали или кого???

и сбербанк тоже

Поведение украинцев, тех, что на виду, классическое поведение деградантов. Пытаться понять логику действий бесполезно, но действия можно предсказывать и с выгодой использовать.

не зря я каждый раз про уши вспоминаю

что тут сказать, это просто внешняя и внутренняя политика сошлись клином в один ручей, а страдают от этого только простые люди.

ясен пень, что простые страдают

Хочется верить, что в скором будущем все станет на свои места и всем будет ну просто хорошо. По другому здесь никак.

на это есть надежда

А как же друзья к дебилушке без дубинушки, как-то не правильно здесь все получается. Будем ждать!!!!

жить или выживать?

К ним наверное теперь европейские банки придут)

сказали,что и райфазен замуруют,если информация подтвердится про обслуживание Донбасса

Не все так плохо. К примеру, Приват национализировали, а могли обанкротить. Тесла вроде собирается завод строить.

да уж.пипец достижения.

Вы просто недопонимаете происходящее. После того как Крым стал российским, политика правительства, идеология ВСЕХ средств массовой информации Украины направлены и даже уже создали образ национального врага. Этот враг, Россия. Все российское должно и становится ненавистным любому украинцу, на этом воспитывается новое поколение. Вот поэтому они рубят сук на котором сидят.

это они не от большого ума
их ещё не пустили мыть унитазы в Европу, а они уже банки закрывают!

Сколько в Москве украинских банков, ноль, о чем вообще речь, тем более что российские госбанки обслуживали свои предприятия

украинских банков даже на собственную страну не хватает, какая Россия?

Опять себе по ногам стреляют.

пока есть ноги, так и будут делать

Клиника однако

Не зрите вы, батенька, в корень. Скоро лето, строительный сезон в России начнется. Пацаны практические занятия проводят.

тады ой! засчитываем производственную практику?

?

Log in

No account? Create an account