shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как третьесортные СМИ и блогеры пытаются обелить Исмаилова
shchukin_vlad

Следите за развитием событий вокруг Тельмана Исмаилова?

Напомню, этот успешный бизнесссмен был некогда другом Лужкова и владельцем Черкизона. А еще хозяином элитного ресторана Прага на Арбате, нескольких торговых центров, кучи другой недвиги, среди которой вишенка - шестиздвездочный Мардан Палас в Турции (там еще Ричард Гир на открытии напивался).

Когда Черкизон снесли, Лужков ушел в отставку, выяснилось, что Исмаилов – не столь талантливый бизнесссмен, а обычный жуликоватый тип на нефтяной контрафактной трубе. Деньги, короче, кончились, а кредиты остались.

Естественно когда наступило время очередных платежей пришли взрослые дядьки из банков и просили, мол, где деньги, Зин. Зина начала делать большие глаза, мол, какие деньги? И вот история с выбиванием долгов тянется уже несколько лет.

Все это время Исмаилов пытается спрятать от кредиторов залоговые активы (типа задним числом передать недвижимость во владение левым оффшорам), юлит с личным банкротством, меняет прописки, чтобы суд не мог вручить повестку, приплетает в дело третьих людей, которые, мол, имеют больше прав на его имущество (а на деле оказывается, что это его друзья, и передача им активов – по сути перекладывание денег из 1 кармана в другой). В общем, все это очень хорошо и подробно описано в непредвзятых Ведомостях.

Так вот, самое идиотское в этом деле это то, что примерно последние несколько дней успешный бизнесссмен чета решил поменять информационный фон о себе и рассказать всем, какой он добрый, несчастный и очень честный, а плохие люди его обижают. Плохие – это кредиторы из БМ Банка и Мангазеи плюс еще ведерко поменьше. Довольно бесперспективное занятие, если учесть, что в любой деловой прессе описывается ситуация и довольно подробно (и не в пользу ТИ). Но нет, надо же пытаться! (к суду что ли какому-то готовится?)

И вот выходит расследование дружественного ему Андрея Караулова (уволенного журналиста с 5 канала, некогда работал на лужковском ТВЦ) о том, что нечестные кредиторы требуют у честного человека деньги и проценты! Фильм не вызывает никакого интереса у деловой прессы, ибо ну глупость, и простой фактчекинг все телевизионные выводы переворачивает с ног на голову. Но нет, мы еще будем пытаться! Начинается поток лестных статей в азербайджанских СМИ («внезапно»), а на днях вышла совсем красота – мол, Исмаилов был любовником Белуччи! Ну чтобы образ борца за справедливость и доброго человека был завершен.

И самое поганое – хвалебную заказную чушь пишет Делягин. Делягин! Доктор экономических наук! Это же насколько нужно любить бабло, чтобы пытаться оправдать ну очевидно для каждого первоклассника законченного жулика?..

Еще раз – читаем Ведомости. Оппозиционные деловые неистеричные СМИ. Русским по-белому вся ситуация: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/11/28/667124-ismailov-zaschischaetsya-ot-kreditorov

Последим, короче.



promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 766
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Мне плевать на Тельмана Исмаилова, но смешно наблюдать, как на третьесортных СМИ и блогеров наезжает третьесортный блогер щукин.

И да, поздравляю со шмелегиви.

можешь дальше смеяться, но помни, что ответочка прилетит тебе обязательно
если не бухой в канаве не сдохнешь раньше)

не следила, но пошла читать и там теперь

там много интересного

Сдается мне, все они жулики...

обычно массированные заказушки делают перед судами. соответственно надо посмотреть, с кем он судится и почему пытается обелиться.

там у него куча судов

Средства массовой информации с полным правом давным давно можно назвать средствами массовой дезинформации. Ток, что удивительного в том, что одни писаки кого-то отмывают, а другие бросают на вентилятор нечто. Се ля ви наша такая.

каждый зарабатывает как может?

Мелкая рыбешка в сравнении с Васильевой и Сердюковым. Попытки продвинуть на первый план это недоразумение кому-то интересно, может даже выгодно. Мелковат.

2 лярда баксов мало?)

жулик он, сразу понятно было!

гадалке не звони?

ооо, карма ихз э битч, как говорится. он же был королем москвы! а теперь где король? пытается спрятать свои бабки от кредиторов, перекладывая в офшор? бгг

король то голый)

После ухода Лужкова, оказалось, что не все бизЫсмены из его окружения, так талантливы, как Лужков их расхваливал. Так, "органы по перекачке бабла". Впрочем это, это не только российская, а и общемировая тенденция
У Исмаилова же, брат работал у Лужкова, в каком то округе, так брату пришлось фамилию сменить, что бы не отсвечиввать..

да, префектурой рулил

Он никак не смотрится с прекрасной Моникой. Это скорее всего продуманный пиар ход чтобы отвлечь народ от важных новостей.

я тоже надеюсь, что про монику фейк)

Сначала пир на весь мир, а потом гнилой сортир! А вообще-то, в этом царстве-государстве не жулики остались, кроме меня, естественно?

А зачем нам нужен этот Исмаилов ? Пусть прокуратура его дальше прессует !!!

кому нужен, стало быть

Мне как-то наплевать на проворовавшихся бизнесменов, пусть ими органы занимаются, виновен - посадят, не виновен - отпустят. И на Лужкова мне наплевать, тем более против Лужкова я был всегда, для меня Лужков, как один из основателей и идеологов партии Единая Россия, флюгер, жулик и вор. Пока Ельцин был в силе, Лужков был за Ельцина, как только Ельцин стал слабым - в момент предал его. Потом Лужков стал за Путина, пока его не приказали уволить. Таковы все единороссы. А кто там кого поддерживает..., работа такая, кто-то вот несуществующие самолётики рисует, а потом получает высокую должность в Роснефти. Вот Караулов не научился рисовать самолётики, а жрать хочется.

не любишь ты бизнесменов, почему сразу вор?должник у кредиторов

понятно, что основное бабло ему давал Черкизон. А вот интересно, как рынок проходил по налоговой. Вангую, что нехилые налоговые льготы дружок Лужок обеспечивал. Социально-значимое предприятие типа.

наверняка, там было ООО или ЗАО, с минимальным оборотом

Забавная ситуация. За отдельный гонорарчик, журналисты еще и не такое напишут! Все и везде покупается!

Это да, всегда найдется умелец из этой среды, любящий деньги настолько, что напишет и придумает что угодно.

Щукин настоящий и не должен поддаваться на провокации! А почему бы на этого Исмаилова не натравить коллекторов? Или они только с неимущих умеют вышибать долги?

Как бы сказать, чтобы коллекторов не обидеть, нет таких коллекторов, кто осмелиться телефоническую трубку поднять, чтобы этому человеку просто позвонить.

про белуччи чуть ли не мейл или КП писали, было на днях. не, ну а кто устоит перед таким ммм красавцем?..

думаешь и она продалась?)

Обязательно последим!!!

блин, Влад...ты пишешь...я аж зачиталась...тебе надо книги писать...триллеры))))

Я пишу лучше, чем он! Прешли сиске???

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

чето думал его уже посадили в тюрьму вместе с лужковым, батуриной и шуваловым.
место воров - там.

никто из них не сидит
у нас банкротов пока не сажают)

?

Log in