shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Когда мы станем меньше ждать автобуса?
shchukin_vlad
IMG_9893.JPG

Не секрет, что в последнее время народ стал жаловаться на работу общественного транспорта. Они и понятно, город занял чёткую и жёсткую позицию относительно частных перевозчиков, подняв им необходимый уровень по безопасности движения в первую очередь. Но, уверен, что нынешние трудности дело временное и скоро по этому поводу перестанут ворчать даже самые недовольные.

Поскольку действия для этого предпринимается немало. Вот, например, Москва закупила для "Мосгортранса" 436 новеньких автобусов ЛиАЗ. И не просто купила, а заключила контракт жизненного цикла. Это значит, что производитель в течение 7 лет обязан оказывать поддержку и обслуживание своих автобусов, гарантируя их бесперебойную работу. Столица благодаря этому сможет сэкономить до 1,7 миллиарда рублей.

IMG_9910.JPG


Группе ГАЗ, куда входит ЛиАЗ, тоже интересен этот проект. Они уже развернули на база Автопарка №17 сервисный центр, сделав инвестиций на 55 миллионов рублей.

IMG_9916.JPG


Более четверти миллионов жителей Бирюлево-Западного, Южного и Северного Бутова, Чертанова и Щербинки смогут теперь ездить на новых и комфортабельных автобусах, поставленных уже по этому контракту.
В них есть всё, что нужно: климат-контроль, ГЛОНАСС, видео-наблюдение, электронные инфотабло, бесплатный Wi-Fi, топливо Евро-5. И очень удобные заниженные полы, для меня это актуально, часто езжу с сыном на коляске.

IMG_9895.JPG

IMG_9913.JPG


Всего за последние шесть лет для "Мосгортранса" было закуплено почти шесть тысяч новых автобусов. Всё больше москвичей доверяют наземному транспорту, только за прошлый год на нём было совершено почти шесть миллиардов поездок.
Такая вот магическая цифра шесть получается :)
В следующем году город не будет терять темп и также планирует закупить более 900 автобусов.

IMG_9897.JPG

IMG_9899.JPG


Хотя частники тоже не отстают, у них закупки на уровне двух тысяч единиц новой техники. Правда, необходимо закупить ещё больше, поскольку было списано около четырех тысяч старых и раздолбанных маршруток.

IMG_9949.JPG


Средний возраст нынешнего московского автобуса около четырёх лет. Это значит, что очень маловероятна ситуация, когда он встанет посреди дороги, а водитель прискорбно сообщит пассажирам: автобус дальше не идёт.

IMG_9934.JPG


Но никто не намерен останавливаться на достигнутом. ГАЗ представил новую инновационную модель - электробус.

IMG_9933.JPG


Несколько образцов электробусов будут запущены на маршруты города и, если всё пойдёт хорошо, то будет закуплена уже большая партия.

IMG_9920.JPG


Всё таки, за таким транспортом будущее.

IMG_9902.JPG


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 770
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Отличная новость!

Узкие проходы между сиденьями, накопительная площадка в центре, турникет,... туда же низкопольная идиотская компоновка, - скотовозка-сельдевозка, как она есть. Огромная дурында, массой 15 тонн, с паспортными 21 сидячим местом. Посадить туда в один салон правительство города и дептранс, в полном составе и возить по МКАДУ, пока пощады не попросят, но не меньше суток.

а как нажо было?давай, жги!

Очень современно автобусы выглядят.

Чего не скажешь о компоновке салона,... впрочем там и особо не развернёшься, ибо обязательная низкопольность с огромными арками колёс торчащами внутрь салона не даёт это сделать по нормальному.

скоро все будет)

Это где-то года два народу мучиться придётся ещё. Наверное, рановато всё-таки маршруточников убрали, пускай бы ещё с годик поездили

думаю, что через 2-3 месяца все устаканится

Еще не помешало бы установить в этих автобусах постелю с периной и бар с выпивкой и закуской. А сам автобус подавать мне в квартиру по первому звонку.

звенеть во что будешь?

Проблема даже не в том, чтобы меньше ожидать, а в том, чтобы автобус ходил точно по расписанию, чтобы на остановквх было электронные табло, которое бы информировали, когда он придет.

табло уже стоят на всех крупных остановках плюс есть моб.приложение

Я думаю, что только жители города могут дать объективную оценку сложившейся ситуации. Но уже то, что раздается недовольство, говорить о том, что не все было просчитано в этом вопросе.

не ошибается тот, кто не работает

Не люблю общественный транспорт, особенно автобусы-троллейбусы. Стараюсь в них не ездить. Даже супер новые модели такого транспорта меня мало привлекают.

мне нравится ездить, особенно в трамвае

Выдвигающуюся панель для инвалидов ещё не видела

Хорошие новости, новое всегда лучше старого. Но мне салон этих автобусов не нравится, если десять человек в салоне, то хорошо, а если народа много, то уже некомфортно.
Электробусы, конечно, наше будущее!

лучше в толпе не ездить

Хороший контракт, экономия существенная. В таком автобусе, приятно прокатиться, новенький и красивый!

Я думаю что корень проблемы не в количестве и не в качестве выпускаемой техники, автобусы мы научились делать не хуже европейских. Главная проблема это грамотное построение логистики,а вот с этим реальная проблема.

тут один в комментах распинается, что не нравятся ему автобус

что именно не так с логистикой?

Цивилизация только в столице))) нам и не снились такие автобусы. Лучше большие комфортные автобусы, а не разношерстные маршрутки с ,, шумахерами,, за рулем, которые за пассажира сожрут друг друга.

Да плохие это автобусы, поверьте на слово. Места там крайне мало, если туда сядёт пассажир с детской коляской - этого места вообще не остаётся. Да и техническая начинка тоже не фонтан, - плавно тормозить разгоняться эта машина, в принципе не умеет, так что довольно больших усилий стоит не упасть, особенно когда народу много.

Может, не стоило монополизировать рынок пассажирских перевозок в Москве? А если начнутся проблемы с финансированием, что тогда?

он не монополизирован, больше половины занимают частники

?

Log in

No account? Create an account