shchukin_vlad


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Next Entry
Как сгонять к любовнице и не спалиться?
shchukin_vlad
Догадываюсь, что мой пост может вызвать гнев всех замужних дам, но не могу удержаться, чтобы не слить народу очередной лайфхак. Единственно, чем могу успокоить женщин, не верящих своим мужьям, - мой нынешний совет начнёт работать только в следующем году. Но мы же должны готовить сани летом, не правда ли? Мы же не хотим оказаться в такой хреновой ситуации, как этот мужик.




Короче, такой вот секс-кейс. Допсутим, ты живёшь в Москве на Кутузовском (ну, а где ещё могут жить рктые пацаны?), работаешь на Дмитровке, а твоя потаённая пассия обитает где-то в районе Мневников. Далее следует разводка по следующей схеме...

Твоя жена уже привыкла, что ты добираешься домой на машине за час-полтора, не раньше. Когда будет запущена Северо-Западная хорда твой путь до дома резко сокращается до получаса, а то и 20 минут. Используй это время с пользой! Не говори жене об этом, тогда лишний час у тебя точно в кармане. Каждый мужик имеет право налево! (с)

Но, естественно, нужно немного подождать. Северо-Западная хорда, по которой можно без всяких светофоров домчаться от Дмитровского до Сколковского шоссе и даже до Мичуринского проспекта, находится в процессе активного строительства. Уже закончено несколько участков 30-километровой магистрали - реконструированы участки Большой Академической улицы, Вяземской, Витебской, Рябиновой улицы, Сколковского и Ленинградского шоссе, построен Алабяно-Балтийский тоннель, сделан первый в стране винчестерный тоннель.

И ещё одна позитивная новость для вас, мужики. Полным ходом идёт строительство южного участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

photo_2016-10-04_13-37-59.jpg


В следующем году будут этот участок станет полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта и будет иметь выход на МКАД.

photo_2016-10-04_13-37-48.jpg


Дорога от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова позволит промчать без светофоров по 3-4 полосам движения. Здесь будет более 5 километров пути и 7 эстакад.

photo_2016-10-04_13-37-53.jpg


Кроме того, здесь будет размещена новая остановка с заездным карманом для общественного транспорта, появится ещё один светофор и будут установлены шумозащитные оконные блоки в прилегающих домах.

photo_2016-10-04_13-37-56.jpg

Аминьевское шоссе, в итоге, станет ехать быстрее примерно на треть.

Mosfilm_01-02.png


Этот год был очень плодотворным в плане создания новых дорог в Москве. Уже построено почти 70 километров магистралей, а до конца декабря эта цифра возрастёт до 100!

Кому-то это покажется прозой жизни, а многим автомобилистам реально упрощает жизнь и экономит кучу времени новая развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе, автодорожный путепровод на Электролитном проезде, эстакада прямого на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц, реконструированное Калужское шоссе, винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения, две эстакады на Рябиновой улице, транспортная развязка на въезде в Зеленоград, эстакада на Волгоградском проспекте на пересечении с Волжским бульваром, эстакада Щелковского шоссе на пересечении с 9-й Парковой улицей, Волоколамский автодорожный путепровод, эстакады и выезды с Измайловского на Щелковское шоссе. А для пешеходов наконец-то открыли пешеходный переход у станции метро "Университет".

Так что, мужики, уже совсем скоро у вас откроется столько возможностей - берите шампанское и вперёд! :)


promo shchukin_vlad june 10, 2013 15:00 773
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

По этой дороге точно не спалишься)))

вот тоже так считаю)

Ну и способ)))

хороший же, правда?)

Ты чему народ учишь?))

ну ты приколист)

учу жить мужиков)

так вон оно что...теперь буду знать) муж как раз где-то в той стороне работает

он думаю и без любовницы счастливый мужичок)

о да, путь то коварен))) главное что бы любовница "того" стояла)))

не будет стоить (или стоять) - поменяют)

оригинальный способ)

до чего только мужики не опустятся)

Идея, конечно, хорошая, но грамотные жены давно на машины мужей следилки ставят. Так что можно спалиться на раз-два.

по навигатору можно глянуть и в суде его без трусов оставить или киллера нанять

ну и только мужикам хорошо

женщинам частично тоже

Опа, а строители то не в курсе такого оригинального применения строящегося объекта)) Только работать это будет неделю, максимум две, ведь жена то тоже узнает про сдачу в эксплуатацию этого объекта, не в вакууме ж живет.

далеко не все жены новости слушают

Предлагаешь ставить жучок на машину, чтобы отслеживать? ))))

в корень зришь! вот что значит опыт)

Это последняя точка отношений

Спалили рабочую схему. Строительство масштабное, оно реально упростит жизнь автомобилистам и горожанам.

так мы больше никому не скажем)

Спасибо, поржал )))

Классный слоган «Пробки? только в шампанском!». Что же вы такую методику спалили? Народ еще даже воспользоваться не успел..

меня подкупили... бабы)

?

Log in

No account? Create an account